Отражение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Библиотека » История и характеристика мира


История и характеристика мира

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ИСТОРИЯ

Зазеркалье есть Чистилище, в котором ютятся тысячи и миллионы заблудших душ, оставленных без Рая и Ада. Оно протянулось в бесконечности между миром живых и миром мёртвых, а тонкие стены пропустили внутрь грани всех существующих снов и фантазий. Издревле – никто уже и не скажет, насколько давно – в этих землях поселились четыре вида сущностей: Пожиратели, Мемории, Тени и Сияния.

Последние родились, вероятно, тогда же, когда появились тьма и свет. Ожили Тени и Сияния, стоило первым отголоскам чьей-то мысли проникнуть в Зазеркалье: напитавшись силой фантазии, обрели форму и стали хранителями порядка в промежутке. Первые разумные существа, они построили мир по образу и подобию смертных вселенных, пользуясь дарами пришельцев, которыми сначала являлись боги. Тьма даровала миру воду и землю: первопричины, в которых зарождаются жизнь и смерть. Свет породил огонь и воздух, которым подконтрольны время и судьбы. Так в воде и земле нечто появлялось, проводило жизнь свою под гнётом огня и воздуха, а после вновь уходило к истокам. Тени и Сияния установили правила, подчинив всё законам формул и знаков, чтобы никто не смог нарушить покой и равновесие Зазеркалья.  Любое отклонение от нормы способно породить хаос: слишком много хранится на этой земле, слишком большая сила заложена в оброненных осколках снов и воспоминаний, и свет, который извлекается из них, в огромных количествах означает могущество, а в своём отсутствии – смерть. Так и зажили два народа, кропотливо следуя общим традициям.

Но всё было бы слишком просто, если бы не нашёлся кто-то, жаждущий применить богатство промежутка в своих целях.
Пожиратели когда-то составляли собой целый народ: единственный, оставшийся существовать после гибели родного мира. Среди всего человечества именно они, ранее называвшиеся святами, пожелали бессмертия. Ценой миллионов чужих душ они оказались спасены вместе с изнанкой своей земли, воспоминаниями о ней.  Не стало физической оболочки – но ментальная, одухотворённая тенью былой жизни, слилась с промежутком между жизнью и смертью.

Святы заселили дивный новый мир. Их ликованию не было предела: они преодолели уничтожение, заперев себя в пространстве, в котором реальность можно было лепить по собственной прихоти. Однако дерзость в игре с судьбой наказуема, а единственный ресурс – не бесконечен. Светлые воспоминания и чувства, питающие Зазеркалье, иссякали: тратя их на собственные нужды, поселенцы не замечали, что отданные память и эмоция превращаются в энергию, а та растворяется, истрачивается, и со временем тают и её порождения. Личность каждого из святов терялась. Они опустошались, превращаясь в мёртвые души - призраки, лишённые и счастья, и горя; после полнились жаждой, страдая от глухоты своего мира, - и, стремясь восполнить утраченное богатство, пожирали чувства и память – проще, «сны» - своих соплеменников.
Так погибла нация.

Но Зазеркалье впускало в себя кошмары и сладкие грёзы смертных и богов, и святы, почуяв запах утраченной силы, кинулись на добычу. Охота не давалась им легко, и тогда твари объединились, как когда-то были едины в своей идее, и имя им стало Пустота. Они научились красть прекрасное и использовать ужасное, чтобы выжимать из своих жертв даже мельчайшие крупицы светлых мыслей и чувств. Промежуток искажался и наполнялся хаосом беспорядочных видений; со временем новую форму приобрели и бывшие святы, обратившись ужасными гротескными созданиями, напоминающими не то людей, не то зверей.

Разум всех Пожирателей слился в одном потоке. По этой причине каждый из них мог обращать в жалкое множество, а стая – в великое единство.  Так они и создавали свои кошмары, проникая в спящий разум и разрушая его либо огромным ужасным видением, либо вкраплением мелких пакостей, раздражающих столь хрупкую психику живых.

Первыми на угрозу обратили внимание Сияния: именно их благополучие подкосила разрушительная мощь пришельцев. Воззвав к помощи Теней, они развязали войну против порождений кошмара, победив их древним Знанием. Охотникам был поставлен ультиматум: смириться с законами Зазеркалья или погибнуть – ибо точно так же непрекращающийся хаос принёс бы опустошение промежутку.
Неизвестно, что движило некогда прекрасной нацией - страх гибели или стремление получить столь же твёрдую почву под ногами, что и жители этой земли, - но Пожиратели смирились. И тогда высшие мира сего наделили молодую расу Даром и научили её писать Знаки, подытожив, тем самым, установление закона над всеми, кто придёт в Зазеркалье. Отныне каждый новый житель, желающий обладать силой, должен был платить за неё самой ценной валютой: светом своей фантазии.

Вместе с Охотниками в Зазеркалье пришли те, кого назвали Мемориями. Эти создания, словно сотканные из самых лучших снов, надежд и воспоминаний людей (так же, как Пожиратели явились воплощением страха и кошмаров), согласились взять на свои плечи поддержание внутреннего баланса. Никто не знает точно, откуда они появились, но поговаривают, что это самые прекрасные переживания смертных приобретали жизнь оттого, что были невероятно ярки и осмысленны. Например, память об умерших родных и близких – вот она, осязаемая, разумная, несёт свет в самые отдалённые уголки сознания человека. Всё, что составляло смысл жизни кого бы то ни было, являлось самым лучшим стремлением – всё это могло обрести форму в Зазеркалье. Уже родившиеся Мемории преумножали свою сущность, сливаясь с иными частицами снов и фантазий.

Однако если Сияния и Тени способны были жить в мире, поскольку это заложено в сознании двух народов издревле – они дополняли друг друга, - то Мемории и Охотники не смогли ладить. Своим существованием они выразили внутреннее противоречие промежутка, ибо у обоих имелись собственные цели и взгляды на мир. Пожиратели были потребителями, вынужденными паразитировать – их обобщённое «я» отрицало сам факт собственноручного создания драгоценного света. Мемории, в свою очередь, проявили себя как хранители, собирающие его для преумножения и сокрытия от злого глаза.

И всё бы оставалось на своих местах, в порядке или в хаосе, но что-то однажды слишком сильно сдвинуло Зазеркалье в сторону физических миров. В промежуток стали попадать самые разнообразные существа, но не так, как раньше – чтобы увидеть здесь свой сон или витать в облаках, - а вынужденно застревая и не имея возможности вернуться назад. И никто не мог дать ответа, что сделать и как вернуться. Появилось только поверье, будто зеркала могут показать путь назад… но так ли прост выход из вселенной, что навек застыла между жизнью и смертью?

0

2

ОСОБЕННОСТИ МИРА

Отражение является необычной вселенной, буквально созданной из осколков чужих снов, будущего и прошлого, настоящего и представленного, фантазий и вымысла. Неудивительно, что этот мир имеет свои неоспоримые особенности, которые необходимо знать каждому из его обитателей.
Все это Вы можете найти в основной библиотеке, в каждом ее тексте. Здесь же предоставляется краткая характеристика.

— Общие особенности:
● Отражение не имеет конца и края, но обладает определенными статичными локациями, в которых любой может чувствовать себя в безопасности.
● В Отражении не существует магии в привычном ее понимании. Фактически, все процессы каждого из обитателей Отражения зависят от света, который является самым ценным ресурсом и за счет которого производится магия посредством начертания знаков.
● В Отражении не работают машины и механизмы. Если Вы прибыли из будущего, Вам придется учиться жить снова. Электричество можно получить только за счет начертания определенного знака, но необходимый для этого свет не бесконечен.
● В Отражение, как в материю между многочисленными мирами и вселенными, может попасть любое, абсолютно любые существо или раса. Вы лишаетесь своей магии, в привычном для Вас ее понимании, но остаетесь в обыденном для вашего вида облике.
● В этом мире существуют свои расы, которые появились непосредственно в междумирье.

0

3

Ситуации, которые могут привести к падению в промежуток и перерождению в роли дитя Отражения, как было установлено Летописцами, оказались следующими:

● Смерть во сне. Существо видело страшный или, напротив, положительный сон и больше не могло проснуться. У людей такая смерть вызывает удивление и результатом является отклик: "Уснул. И не проснулся!"

● Сумасшедшие попадают в промежуток, оставаясь в своих собственных кошмарах продолжительное время. Та же участь постигает существ с любым другим нарушением мозговой деятельности (инсульт).

● Существа, над которыми свершилась насильственная смерть. В "конце пути" они видят мираж, который открывает им путь в промежуток.

● Существа, погибшие под действием какого-то наркотического или алкогольного вещества.

● Существа, погибшие "внезапной смертью".  Когда никто из них не понял, когда погиб.

● Считается, что существа, находившиеся в коме и погибшие в ней, попадают в промежуток еще до физической смерти.


Ситуации, которые приводят к падению в Отражение в роли иной расы:

● Потеря сознания. Очнулся - в Отражении.

● Утопленники просыпаются иногда в промежутке, если не успели захлебнуться и сперва потеряли сознание.

● Посмотрел в зеркало - провалился в тьму. Очнулся в промежутке.

0

4

СВЕТ

Свет - это особенность Отражения, своеобразная энергия, наполняющая жизнью все вокруг. Без света нет ничего. Нет ни жизни, ни смерти. Существо просто расщепляется и исчезает. Посредством начертания знаков творятся заклинания. Свет является самым главным и необходимым ресурсом для обеспечения процессов жизнедеятельности в организме, для обмена и покупки.

Если у Вас оказывается меньше 10 единиц света, Ваш персонаж может впасть в кому.

Добыча света в игровом процессе происходит несколькими возможными вариантами:

◄ Из определенного вида растений, исследовать которые взяли на себя смелость Сияния. Эти растения дают плоды или свет в течение определенного времени при определенном уходе.
◄ Посредством охоты. Некоторые животные, их происхождение и строение позволяет добыть свет из определенных желез.
◄ Посредством процесса купли-продажи. Персонаж может обмениваться светом с другим персонажем за определенные виды услуг или товаров.
◄ Кража. Некоторые расы или просто незаконопослушные элементы мира Отражения имеют возможность воровать свет у представителей других рас.
◄ Некоторые расы имеют возможность производить свет посредством дара.
◄ Вы можете получить награду за участие в квестах и в течении их прохождения.

Технические аспекты получения света. Если мы выйдем за пределы игры, то свет Вы можете получать следующим образом:

◄ За каждое сообщение Вы получаете 5 единиц света. За исключением административных разделов и флуда.
◄ За одного приглашенного на форум Вы получаете 40 единиц света. Для этого Вам необходима предоставить второму лицу ссылку, которую Вы можете получить из Вашего профиля.
◄ За каждый час пребывания на форуме Вы получаете 5 единиц света.
◄ За один балл уважения, выставленный Вам другим игроком, Вы получаете 10 единиц света.
◄ За один балл уважения, выставленный Вами другому игроку, Вы получаете 5 единиц света.
◄ Также за участие в жизни форума Вы можете получить вознаграждения. (акции, конкурсы)
◄ Вы можете получить награду за участие в квестах и в течение их прохождения.

0

5

ГИБКИЕ ПРОСТРАНСТВА

В промежутке помимо привычной многим, неизменной земли (статичных локаций), существуют также места, называемые гибкими пространствами. Их особенность заключается в том, что это - фактически аморфные локации, принимающие определённый вид под влиянием мыслей, воспоминаний и переживаний тех, кто в них попадает. Таким образом, тут можно материализовать и дематериализовать всё, что угодно - главное, обладать достаточной силой воображения и, конечно, опытом в воплощении своих желаний и побеге от страхов.

Поскольку гибкие пространства разительно отличаются от привычных мест, даже столь необычных, как Шахматное поле - долина порталов, - они имеют свои особенности:
◄ В гибких пространствах нет очевидных источников света, из которых его можно добыть. Нельзя также вообразить и материализовать свет по причинам, описанным ниже - его могут лишь создать Сияния.
◄ Всё, что появляется в гибких пространствах, в них и остаётся. Вернее - со временем исчезает. Из них нельзя ничего вынести, а предметы из материального мира, забытые в пластичной локации, со временем также могут раствориться.
◄ Несмотря на то, что гибкие пространства имеют схожие свойства, они всё же имеют некоторые отличия в зависимости от того, в какой части промежутка располагаются. Например, в Кошмарах они будут более восприимчивы к страхам попаданцев, а в Грёзах - к светлым воспоминаниям и чувствам.
◄ Коренные расы промежутка лучше адаптируются в гибких пространствах, так как чаще имеют дело с этим явлением. В управлении гибкими пространствами отлично проявляют себя Пожиратели и Мемории, как никто другой чувствующие силу воспоминаний и эмоций.
◄ Самой удивительной особенностью является то, что при должной сноровке в гибких пространствах можно жить! Однако способны на это лишь герои с мастерством начертания не менее 4-го. Однако это сопряжено с определённым риском.
    ● Во-первых, как говорилось ранее, света в них нет, а значит, его нужно добывать иными путями - например, в статичных локациях или, при обладании сопутствующими силами, с помощью воровства.
    ● Во-вторых, нужно сперва достаточно долго учиться управлять конкретным пластичным пространством, чтобы оно всецело подчинялось прихотям своего жителя.
    ● В-третьих, пища и вода, созданные в гибких пространствах, без должной сноровки так же "растворяются", стоит лишь выйти в материальный мир. Следовательно, не поспешив, можно и умереть, вернувшись в статичную локацию.
    ● Наконец, в-четвёртых, из гибких пространств невероятно сложно выбраться. Фактически, для этого нужно создать (вообразить) выход, но на практике это оказывается куда более сложным, чем в теории.

Однако гибкие пространства могут использоваться как полигон для воплощения памяти. Кроме того, исследователи некоторых альянсов продолжают изучение пластичных локаций, выявляя новые свойства и возможности для использования. Самая главная надежда, возлагаемая на них - это возможность выбраться из промежутка в мир живых, где нет законов, подчинённых свету, и пугающей неопределённости. Это мечта каждого из чужаков, кто ненароком попал в Зазеркалье, не успев прожить и полжизни...

0

6

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВОСПОМИНАНИЯМИ

Если Вы рождены в промежутке, то Ваша память, соответственно, берет начало от начала жизни Вашего персонажа.

Если Вы являетесь перерожденной расой промежутка, то Ваша память может сохраниться частично. А именно, самые яркие моменты прошлой жизни. Но, помните, чем дольше Вы принадлежите промежутку, тем меньше воспоминаний у Вас остается. Только самое яркое и самое горькое.

Если Вы являетесь инородной расой отражения, то Ваша память сохраняертся целиком и полностью. За исключением того, что Вам придется заново учиться жить. Соответственно, чем дольше вы принадлежите отражению, тем менее испуганный и одуревший вид будет иметь Ваш персонаж. (Шутка с долей правды.)

+1

7

http://s6.uploads.ru/4CTeo.png
..., или, а если кратко.

_______________________________________________

Промежуток существует очень давно, и залогом его нерушимости является строгое соблюдение закона. Век за веком круг жизни повторялся: проходили циклы дней, сменялись столетия... и то, что когда-либо приходило в Отражения извне, уже не могло назваться чужим. И уж точно ни одна живая душа не попадала вглубь промежутка, чтобы остаться в нём навсегда.
Однако десять лет назад начало происходить удивительное. Никто из старожилов Зазеркалья не смог дать этому объяснения. Ещё живые души из совершенно разных миров пресекли границы междумирья и не смогли вернуться назад. Они воплотились в границах промежутка не бестелесными остатками памяти и энергии, а телами, живыми, разумными созданиями... и каждый не понимал, чем заслужил такую участь. Стали появляться объединения существ, жаждущих вернуться домой, а противостояли им те, кто желал оставить всё, как есть - блюстители исконных законов. И с каждым годом этот хаос разрастался.

Сам промежуток растёт, дабы вместить всех своих жителей. Но не значит ли это, что тем самым он становится ближе к планам живых? Не грозит ли это ужасной катастрофой как Зазеркалью, так и другим мирам?

Помоги найти ответ.

0


Вы здесь » Отражение » Библиотека » История и характеристика мира