Отражение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отражение » Иерархия » Иерархия альянсов


Иерархия альянсов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Альянс - объединение, союз существ, направленный на достижение общей цели, связанных общими политическими/религиозными/социальными взглядами.

Иерархия альянсов представляет собой структуру, которая существует в каждом альянсе. В этом разделе можно ознакомиться с существующими вакансиями, и пожать заявку, если Вам приглянулась какая-то должность. Но, помните - каждая должность отличается определенной мерой ответственности.

Обозначения:
Жёлтый - высшая ступень иерархии; высшие правительственные органы; не могут состоять в других альянсах.
Голубой - средняя ступень иерархии; должности, ценные для межрасовых и межальянсовых отношений; иногда могут состоять в межрасовых альянсах на определённых условиях.
Зелёный - нижняя ступень иерархии; должности, имеющие ценность для конкретного альянса, его "добытчики"; чаще всего могут состоять в межрасовых альянсах.
Розовый - лидер неофициальных структур альянса; должен состоять при этом на высшей ступени основной иерархии; скрывает подполье от глаз закона, контролирует деятельность его членов.
Красный - среднее звено нелегальных структур альянса; доверенные, проявившие себя, успешно работающие в тени подпольщики, обладающие большой свободой в деятельности.
Бордовый - низшее звено нелегальных структур альянса; тени, только что вступившие на тёмный путь. Обладают ограниченными свободами, приказы получают через лидера или подпольщиков среднего звена.


!Внимание!

При выборе профессии в нелегальной структуре альянса, вы должны помнить, что необходимо определиться также с рангом среди подпольщиков своей организации. Например, для Тени род деятельности в анкете может иметь следующий вид:
4. Деятельность.
- Профессия.
Посол, бракорньер
- Место в иерархии.
Посол альянса Тени, Сын (подпольные структуры) альянса Тени


Навигация

Альянсы рас:
- Альянс Сияния
- Альянс Тени
- Альянс Кошмара
- Альянс Мемории

Межрасовые альянсы:
- Альянс Крыла

Альянс Сияния

Название

Количество

Начальный свет

Представители

Отец-Основатель

1

300

Советники

6

200

Представители

3

100

Чародеи

20

100

Летописцы

10

100

Травники

неогранич.

50

Светлячки

неогранич.

50


Настоятель

1

-

Послушники

30 (по 10 на тип)

-

Неофиты

неогранич.

-

Альянс Тени

Название

Количество

Начальный свет

Представители

Лорд

1

300

Ловчие

12

200

Послы

3

100

Судьи

12

100

Зачарователи

20

100

Егеря

неогранич.

50

Ремесленники

неогранич.

50


Регент

1

-

Сыновья (Дочери)

30 (по 10 на тип)

-

Дичь

неогранич.

-

Альянс Кошмара

Название

Количество

Начальный свет

Представители

Бездна

-

-

-

Законники

4

300

Переговорщики

3

100

Исполнители

12

200

Шпионы

12

100

Информаторы

неогранич.

50

Добытчики

неогранич.

50


Вожак

1

-

Союзники

30 (по 10 на тип)

-

Твари

неогранич.

-

Альянс Мемории

Название

Количество

Начальный свет

Представители

Матриарх

1

300

Хранители

12

200

Дипломаты

3

100

Каллиграфы

20

100

Целители душ

12

100

Резчики

20

50

Творцы

неогранич.

50


Сказочник

1

-

Музы

30 (по 10 на тип)

-

Поэтики

неогранич.

-

Альянс Крыла

Название

Количество

Начальный свет

Представители

Хёвдинг

1

300

-

Крылатые

13

200

-

Пронзающие

13

200

-

Наставники

30

100

-


Между каждым из альянсов также существуют индивидуальные дипломатические отношения. Они могут меняться в течение игры как в зависимости от действий игроков, так и независимо от них - чтобы разнообразить ход сюжета. дипломатические статусы бывают следующих видов:

Мир - приветствуется взаимопомощь между союзниками, активный обмен и совместная работа. Разность в мировоззрении не должна вызывать явный расизм. Покушения на жизнь между членами союзных альянсов караются законом. Возможно пересечение границ территорий, пользование всеми благами дома союзников.
Нейтралитет - члены нейтральных по отношению друг к другу альянсов могут заниматься совместной работой, а также оказывать взаимную помощь без убытков для себя. Покушения на жизнь между членами альянсов караются законом. Нежелательны агитации в межличностных контактах, порождающие враждебные настроения. Пересечение границ территорий и пользование благами дома союзников чаще всего возможно при наличии специального разрешения.
Война - невозможны совместная работа и другие проявления союзных отношений. Покушения на жизнь между членами враждующих альянсов разрешены (искл.: убийства и поединки в мирных зонах: нейтральных поселениях и т.д.). Невозможно пересечение враждебных границ без риска для жизни.

Увидеть состояние дипломатических отношений вы можете в таблице ниже.

Альянс Сияния

Альянс Тени

Альянс Мемории

Альянс Кошмара

Альянс Сияния

-

мир

мир

нейтралитет

Альянс Тени

мир

-

нейтралитет

мир

Альянс Мемории

мир

нейтралитет

-

война

Альянс Кошмара

нейтралитет

мир

война

-

0

2

Альянс Сияния.

Отец-Основатель - главный и уважаемый лидер альянса Сияния. Этот титул сохранился ещё с тех времён, как Тени и Светлые начали совместную работу по улучшению промежутка, организации в нём комфортных для жизни условий. В обязанности Отца-Основателя  входит духовное наставничество над своими соплеменниками, административная работа в альянсе и политические встречи с главами других объединений.

Советники - несколько доверенных лиц Отца-Основателя, занимающихся пособничеством в решении спорных вопросов, донесением до членов альянса различных указов и т.д. В их функции также входит сопровождение правителя на важных встречах и предложение новых указов.

Представители - послы Сияний; в их функции входят дипломатические операции, направленные на установление соглашений с другими альянсами по обмену услугами и светом, принятие определённых межрасовых уставов и т.д. Их целью являются встречи с аристократией и дипломатами преимущественно Теней и Меморий, получение официальной информации о делах союзников либо оппонентов.

Чародеи - это мастера Сияний, изучающие особенности энергетики мира и постигающие магическую суть света. Они открывают новые формулы, которые впоследствии записываются каллиграфами Меморий, а также составляют заклинания из уже существующих знаков, записывая их в свитки и составляя картотеки. Таким образом, чародеи ведут общую классификацию знания о знаках и их свойствах в промежутке.

Летописцы - уникальный орган общемирового значения, открытый ещё издревле Отцом-Основателем. Летописцы занимаются переписью населения Отражений и энциклопедизацией всех сведений о мире, его флоре, фауне и особенностях. Летописцы курируют огромные библиотеки, находящиеся под защитой альянса Сияния, а на эту должность разрешают брать даже представителей других рас, состоящих в союзным по отношению к Светлым межрасовых альянсах. Информацию летописцы добывают как самостоятельно, так и посредством обмена знаниями с Мемориями и Пожирателями.

Травники имеют для альянса Сияний также же большое экономическое значение, как егеря для Теней или резчики для Меморий. Они занимаются изучением растительности промежутка, культивацией полезных образцов, а иногда - даже "озеленением" пустынных участков. Главным достижением травников можно считать открытие и разведение светоносных деревьев, приносящих стабильный доход для полноценной жизни не только альянсу Сияния, но и его союзникам.

Светлячки - рядовые представители Сияний, способные заниматься любой свободной профессией и состоять в межрасовых альянсах. Для Светлых предпочитаемыми профессиями являются следующие: зельевары, целители, писцы и т.д. Каждый из светочей должен ежедневно создавать свет и приносить небольшую долю в казну.

Нелегальные структуры альянса.

0

3

Альянс Тени.

Лорд - глава Теней, военный и политический лидер. Единственный предводитель расовых альянсов, всегда идущий в бой бок о бок со своими подданными. Он также обязан встречаться с представителями власти других объединений и утверждать либо  отклонять указы, касающиеся быта Теней. Представляет собой высший орган законодательной власти.

Ловчие - несколько высокопоставленных Теней, выполняющих роль военных советников, а также личной охраны верховного охотника. Они же заведуют функционированием карательных органов. Это прекрасные бойцы, обученные силовому знанию. Представляют исполнительную власть.

Послы - Тени, занимающиеся переговорами с другими расами для установления различных условий по правилам охоты, смягчению агрессивности отдельных земель промежутка, разрешению пересекать границы земель и т.д. В частности, их целью являются встречи с аристократией и дипломатами преимущественно Сияний и Пожирателей, получение официальной информации о делах союзников либо оппонентов.

Судьи - дюжина Теней, чья стезя - знание и беспрекословное следование общим законам промежутка. Сотрудничая с другими альянсами, судьи помогают решать конфликты как народного, так и международного уровня. Именно им суждено решать, какой нарушитель обойдётся наказанием, а какой - смертью. Несмотря на то, что самые надёжные судьи воспитываются в рядах Теней, как каста они больше остальных отстранены от внутренней политики своего альянса. Усиливают влияние альянса Тени в промежутке.

Зачарователи - специально обученные Тени, занимающиеся созданием артефактов. В единичных случаях представители других рас могут освоить столь же совершенно это мастерство, для которого нужно тонко чувствовать природу тех или иных материалов, их пригодность для синтеза с чистой энергией. Магия вкладывается в предметы и закрепляется начертанием определённых знаков. Тени-зачарователи ревностно оберегают свои секреты и с неохотой берут учеников, а плата за освоение этого мастерства крайне высока. (Зачарователям необходимо знать на момент начала игры не менее одного заклинания из нескольких знаков.)

Егеря - одни из главных добытчиков альянса Тени. Егеря - это профессиональные охотники на различных зверей, в том числе способных обеспечивать расу светом. В их же задачи входит изучение животных и возможность их приручения. Егеря крайне важны для репутации расы, поскольку одомашненные виды, живущие лишь на конкретных территориях, могут продаваться другим объединениям. Таким образом, эта каста обеспечивает альянс стабильным доходом.

Ремесленники - низшая ступень альянса. Это обыватели, трудяги, обыкновенные работники. Ремесленники могут выбрать любую свободную профессию и занять место в межрасовом альянсе. Наиболее предпочитаемые направления: охота, кузнечное и кожевенное дело. Основной задачей ремесленников является доставление некоторого процента вырученного света в казну альянса.

Нелегальные структуры альянса.

Не все Тени зарабатывают честным трудом. Даже в их рядах, соединённых строгой системой прав и обязанностей, находятся те, кто устал от бесконечных ограничений и жёсткой диктатуры. Менталитету Теней, впрочем, присуще придерживаться закона, и большинство подпольщиков из их объединения предпочитает выбирать терпимые в обществе Тёмных профессии. Лидером нелегальных структур является так называемый регент - уполномоченное лицо, состоящее при этом на высокой должности в официальной иерархии. На второй ступени стоят так называемые Сыновья или Дочери - свободные, знающие своё дело беглецы от закона. Низшим звеном является Дичь - новобранцы на пути лёгкой наживы.
Подпольщики должны также состоять на одной из ступеней основной иерархии, чтобы признаваться членами альянса, и скрывать свою деятельность от закона!

Браконьеры - браконьерами становятся егеря, считающие, что их труд заслуживает большей прибыли, а законы на истребление животных слишком строги. Эти охотники пресекают правила, установленные альянсом Тени, добывая себе на пропитание несанкционированным уничтожением "полезной" фауны промежутка. Данная профессия требует хороших навыков маскировки перед глазами закона, поскольку истребление светоносных животных нарушает баланс мира, преследуется и карается смертной казнью.

Дрессировщики не принимаются в обществе лишь по той причине, что успешность их работы зачастую сомнительна, и это доказывает высокая смертность представителей данной профессии. Дрессировщики зарабатывают тем, что стараются приручать зверей, от попыток подчинить которых отказались егеря. Обычно это весьма опасные существа, небольшие твари вроде змей, пауков, крыс и им подобных созданий. Деятельность дрессировщиков является условно легальной и приемлема до тех пор, пока в органы не поступит жалоба о смерти покупателя от яда той или иной "приручённой" зверушки.

Ассассины - специально обученные бойцы, обладающие мастерством своей профессии, доступным лишь теням. Это прекрасные заклинатели оружия. Фактически, они выполняют ту же функцию, что и исполнители Пожирателей, однако не зависят от закона и вольны убить за определённую плату любого. Эта профессия является условно легальной, однако ассассины подвергаются риску вызова на допрос, если понадобится призвать к ответу перед судом заказчика. По этой причине большинство убийц предпочитает скрывать лицо и имя.

0

4

Альянс Кошмара.

Бездна (отыгрывается ГМ) - полумифическое существо, стоящее во главе всех Кошмаров. Представляет собой слитую память всех поколений этого народа - фактически, базу данных не структурированной информации об Отражениях. Представляет собой огромное око, обрамлённый белой биомассой, тысячами конечностей, ртов и глаз. Подробнее о Бездне в этом разделе (когда напишем Древних).

Законники - четыре высокопоставленных Охотника, чьей целью является выдвигать на основе сведений, взятых из Бездны, общенародные цели. Устанавливают законы и правила, которые должны соблюдать Пожиратели. Представляют собой верховную власть.

Переговорщики - Охотники, занимающиеся дипломатическими встречами с иными расами для установления определённых соглашений по правилам охоты, взаимовыгодному обмену (Пожирателей, в свою очередь, интересует свет) и т.д. Их основной целью являются встречи с аристократией и дипломатами преимущественно Сияний и Теней, получение официальной информации о делах союзников либо оппонентов.

Исполнители - главный карательный орган Пожирателей. Выполняют наказание провинившихся перед законом альянса. Кроме того, иногда сотрудничают с межрасовыми объединениями, помогая карать иных преступников промежутка.

Шпионы - Охотники, выполняющие теневые поручения Законников. Их основной задачей является внедрение в межрасовые альянсы с последующим выходом на уровень других народов. Занимаются сбором неофициальной (но достоверной) информации для последующего заключения более выгодных дипломатических отношений. Имеют возможность занимать даже высокие должности в других объединениях (их статус в альянсе Кошмара не разглашается) либо сопровождать дипломатов в их миссии.

Информаторы - Охотники, занимающиеся специальным сбором сведений о промежутке - местах, людях и событиях - для систематизации Летописцами и добавления полученной информации в Бездну. Этот титул считается достаточно престижным и важным, поскольку вклад в организацию общемировой библиотеки улучшает репутацию альянса Кошмара на политической арене.

Добытчики - рядовые Охотники, имеющие возможность выбрать любую профессию и даже состоять на низших и средних ступенях межрасовых альянсов. Их основной задачей перед своим народом является передача небольшого количества света Бездне для её питания (на игроках никак не сказывается). Предпочитаемые ремёсла рядовых Пожирателей: руководители и работники мест отдыха (трактиров, игорных домов, постоялых дворов), наёмники, портные, галантерейщики. Большинство, однако, не имеет профессии в общепринятом смысле, сохраняя только статус добытчика в своём альянсе - для этого необходимо лишь регулярно охотиться, принося "в казну" долю света.

Нелегальные структуры альянса.

Поскольку Пожиратели весьма заинтересованы в получении как можно большего количества света, в их альянсе существуют также подпольные структуры, занимающиеся целенаправленной его добычей. Нижеприведённые профессии довольно опасны и являются нелегальными, а пойманные на преступлении Охотники не получают защиты своего сообщества. Выбор тёмного пути сугубо индивидуален и требует определённых умений для самозащиты и сокрытия правонарушений. По этой же причине подпольщики не обязаны отдавать часть полученного света альянсу, однако добровольный вклад может обеспечить им алиби. Их курирует высокопоставленное лицо в основе иерархии (обычно таковыми выступают исполнители или кто-то из среднего звена), называемое Вожаком. В центре стоят его доверенные - Союзники, а в самом низу - Твари, подпольщики, нуждающиеся в строгом контроле.
Подпольщики должны также состоять на одной из ступеней основной иерархии, чтобы признаваться членами альянса, и скрывать свою деятельность от закона!

Заводчики - это Пожиратели, занимающиеся отбором и пометкой представителей других рас, имеющих стабильный и достаточно объёмный приток света. Данная профессия в некоторой степени напоминает скотоводство: иногда жертвами становятся даже небольшие поселения, удерживаемые в страхе. Через определённые промежутки времени (например, недели) каждая жертва подвергается условно добровольному пожиранию фиксированного количества энергии. Смерти, происходящие в таких случаях, прикрываются ложными свидетельствами.

Мародёры - это Пожиратели, производящие организованные набеги с целью получить свет. В отличие от заводчиков, им почти всегда приходится скрываться от правосудия. Чтобы иметь возможность работать в таком режиме, каждый мародёр должен иметь хорошо развитое мастерство начертания, а также знание, выходящее за пределы расового.

Игроки. В промежутке существуют свои азартные игры, в которых ставкой является свет. Игроки одновременно выступают организаторами и участниками некоторых из них. Эта профессия является условно легальной в мировом масштабе, поскольку каждая из жертв, формально, сама виновата в своих убытках. Пожиратели, в свою очередь, должны полагаться на удачу и своё умение мухлевать - опасаться же им стоит того, что их всё-таки могут обыграть.

0

5

Альянс Мемории.

Матриарх (только женский персонаж) - высший представитель расы, хранитель мудрости и власти народа. Задачами Матриарха являются утверждение законов, переговоры с лидерами других альянсов, поддержание традиций и др. Власть, как правило, передаётся по наследству: на должность лидера альянса готовят с малых лет, приучая бережно относиться ко всему накопленному опыту Меморий.

Хранители - дюжина приближённых к Патриарху (Матриарху) Меморий, основной задачей которых является обеспечение личной безопасности правителя, функции советников и донесение до всех членов альянса окончательных решений через гонцов. Исполняют обязанности главного карательного органа. Как правило, Хранителями становятся хорошие воины, способные в совершенстве владеть боевыми и защитными знаками.

Дипломаты - Мемории, занимающиеся переговорами с другими расами для установления различных условий по обмену знаниями, смягчению агрессивности отдельных земель промежутка и т.д. В частности, их целью являются встречи с аристократией и дипломатами преимущественно Сияний и Теней, получение официальной информации о делах союзников либо оппонентов.

Каллиграфы. Мемории разбираются в принципах начертания знаков так же хорошо, как Сияния - в их энергетике. И когда Светлые находят новую формулу для воплощения энергии, каллиграфы Меморий составляют символ, способный вместить в себя смысл будущего знака. Профессия является достаточно трудоёмкой, а потому редкой; необходимо иметь определённые таланты. Также она является залогом достаточно прочного союза с альянсом Сияний, в межрасовом объединении с которыми каллиграфам разрешено состоять.

Целители душ (для получения этой должности необходимо знание знака "Донор" в прямом значении) - Мемории, странствующие по промежутку или останавливающиеся в любых населённых пунктах, чтобы помогать нуждающимся. Раз в месяц альянс предоставляет им определённый объём света, чтобы спасти тех, кто из-за его нехватки висит на волоске. Помогать принято тем, кто лишился своей энергии из-за нападения или несчастного случая - но не праздным бездельникам, надеющимся на лёгкую наживу.

Резчики - Мемории, обладающие редким навыком высекать знаки на телах лучших мастеров начертания, чтобы тем не пришлось тратить время на рисование, или на различных предметах. Такие символы зовутся формами и выполняются посредством шрамирования, татуажа, гравировки и проч. Несмотря на то, что этой профессии может научиться любой желающий, самые талантливые резчики выходят из числа Меморий: благодаря собственному внешнему виду они чувствуют, где разместить тот или иной узор и какова будет его мощь.

Творцы - основная работящая каста Меморий. Им разрешено выбрать любую общедоступную профессию и заниматься выбранным делом также в межрасовых альянсах. Мемории предпочитают становиться бардами, сказителями, гонцами, глашатаями - просто потому, что у них лучше всего получается рассказывать. За работу им платят, и небольшой процент уходит в пользу казны альянса.

Нелегальные структуры альянса.

Не все Мемории зарабатывают честным трудом. Находятся те, кто считает, что способности их намного шире, и можно иметь большой заработок пусть рисковым, но быстрым путём. Работа в подполье требует определённой сноровки и умения скрываться от законов альянса, ведь стоит кому-то сдать преступников - и их ждёт строжайшее наказание вплоть до смертной казни.

Сплетники - это Мемории, сумевшие развить свой дар сильнее, чем остальные сородичи (Дар: знак "Дневник" в обоих значениях). Однако у всякой мощи есть цель к её обретению, и в данном случае это нажива. Сплетники обмениваются знаниями: торгуют за свет или устраивают бартер, могут по заказу изъять знание другого существа. Суть этих Меморий изменена, они лишены изначальной чистоты своей сущности, а потому имеют и характерную внешность: более тёмную и отталкивающую, нежели у своих собратьев. Охота на сплетников не ведётся, однако сородичи относятся к ним с пренебрежением и отказывает в опеке и помощи.

0

6

Альянс Крыла.

Данная организация возникла в то время, когда возникла необходимость передавать как-то информацию от одного альянса к другому. Совместными усилиями Сияний и Теней была создана немногочисленная группа надежных гонцов на личных транспортных животных или умеющих перемещаться порталами, умеющая защищать себя от опасностей пути. Очень ценились в ней те, кто обладал хорошей памятью, позволяющей не носить бумажки, которые запросто могли попасть в плохие руки.
Со временем эта группа гонцов разрослась, вобрав в свои ряды Кошмаров и Меморий, а также некоторых представителей инородных рас. Основная его задача осталась неизменной, но дополнилась многими другими, столь же важными в глобальном смысле.
Со временем у Крыльев появилась и своя база с питомником и небольшой школой: костяк альянса по-прежнему составляют гонцы, многому обучаемые с детства. Как правило, это выходцы из семей, поколениями посвящающие себя подобной службе, также принимаются сироты и дети простых членов альянса.
Имеют отличительный символ в форме стилизованного птичьего крыла. Носится обязательно каждым членом, но выставлять напоказ не требуется. Это может быть татуировка, небольшая деталь в отделке одежды, кулон или какое-либо другое украшение.

Крылья в мире со всеми другими Альянсами и не является веской политической фигурой. Их деятельность направленна на мирные отношения.

Иерархия:
Хёвдинг , лидер и наставник для каждого члена альянса. Должность избираемая открытым голосованием, но срок, который хевдинг занимает свое место, не лимитирован ничем, кроме его собственного возраста. Как правило, хёвдинг снимается с должности в возрасте, примерно сопоставимом с 60 человеческими годами. Имеет право выдвинуть на свой пост приемника, которому будет почти обеспечено большинство голосов.
В его обязанности входят дипломатические переговоры с главами других альянсов, руководство самими Крыльями, а также школой и питомником.

Крылатые. Они дали альянсу свое имя и остаются его основой до сей поры. Их прямые обязанности - доставка информации, крайне ценных небольших грузов или существ по всему Отражению. Как правило, воспитываются с детства, живут достаточно долгое время у каждого из других альянсов (Тени, Сияния, Кошмары, Мемории), посему умеют найти общий язык с любым их представителем. Обязательно владеют знаками "Щит" и "Глаз". Работают в одиночку, если не считать дракона или другое животное, который принадлежит только своему гонцу.

Пронзающие. Ими становятся те гонцы, которые хорошо владеют знаком "Пигигрим". В их обязанности входит доставка наиболее важных и срочных сообщений за максимально короткое время. Пронзающие малочисленны: этот знак требует хороших способностей, и опасности гибких пространств, с которыми почти не соприкасаются Крылатые, для них не пустой звук.

Наставники. Это не обязательно учителя гонцов; в Крыльях учат и лекарскому делу, и алхимии, и даже артефакторике, но только основам. Почти все состоят в других Альянсах (за исключением вышедших в "отставку" Крылатых и Пронзающих.)

0


Вы здесь » Отражение » Иерархия » Иерархия альянсов